Слуга и хозяин
Ролевая по тематике подчинения
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Слуга и хозяин > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 17 октября 2018 г.
Альби. Louise Smith 09:37:19
Альби (древняя Альбига, фр. и окс. Albi, лат. Civitas Albigensium, Albia) — главный город французского Тарнского департамента в Лангедоке с населением 51,2 тыс. жит. (2008).
Расположен на возвышенности над рекой Тарн. Неподалёку лежит известный Со-дю-Сабо, или Со-дю-Тарн, ряд врезавшихся в известковые скалы тарнских водопадов. Местность, в которой расположен город, называлась раньше Альбижуа и была известна религиозными преследованиями её жителей - катаров. Среди прочего,Они отказывались от крещения маленьких детей, отрицали таинство исповеди (введённого при Каролингах) и таинство брака, которое как раз тогда вводилось папством. Они также отвергали действенность церковных таинств, если совершающий их священник находится в состоянии греха, а также критиковали культ Распятия, как орудия казни.
С движением катаров связан ряд легенд, нашедших отражение в произведениях европейского искусства и фольклора. Начиная с эпохи Просвещения и по сей день катаризм оценивается большинством исследователей как самый серьёзный противник Римско-католической­ церкви до начала Реформации, во многом повлиявший на религиозные процессы XIV-XVI веков.

­­
Вчера — вторник, 16 октября 2018 г.
Неизменно evilie 16:09:05
"в этом городе изменилось абсолютно всё, кроме тебя"

Всегда придерживалась мнения, что люди не меняются. Однако, как показывает практика, меняются и довольно часто. Самое примитивное в этом то, что основополагающим фактором является вовсе не желание самого человека, а жизнь, которая порой приподносит нам неприятные сюрпризы.
Мне и грустно и смешно от того, что не всех пизданула (простите) судьба. Я уже писала о том, что настоящие проблемы не включают в себя разбитое на пару месяцев сердечко. И я бы даже допустила настоящую душевную связь, этакую мелодраму о неразделённой любви. Но суть таких отношений в том, что один человек живёт другим и видит в нем смысл своей жизни, а не примитивный способ удовлетворения сексуальных потребностей. И всё же, рассуждая о последствиях эмоциональной привязанности, можно говорить о не выдуманной проблеме. Но ей богу, когда-нибудь эти "профессионалы" перестанут сваливать все на развод родителей и неполноценную семью? И дело даже не в том, что это в корне неверное (возможно, ведь наша эмоциональная устойчивость формируется в детстве), а в том, что клиентура этих самых психологопсихотерап­евтовврачейотбога с того самого момента начинает считать, что они вовсе не виноваты в своих проблемах и все больше и больше становятся обиженными на своих родителей, друзей, весь мир, лишь бы не видеть своего соучастия. Так они продолжают отдавать свои деньги за "пожалейте меня , пожалуйста". Не стоит думать, что я пишу отсебятину, придуманную в сей момент. Это просто пройденный этап в жизни, проверяли, знаем. Это не значит, что психологи бесполезны, отнюдь, они очень даже важны в восстановлении правильного внутреннего распорядка, но до тех пор, пока вы ему не скажите "стоп, хватит жалеть меня и винить других, давайте работать над тем, что есть сейчас" , он будет продолжать бесполезно выкачивать ваши денежки.

Пора бы задуматься зачем я все это пишу (?) Не знаю, люблю перебирать чужое грязное белье (шутка), а в каждой шутке есть доля шутки (тоже шутка). На деле я просто начиталась книг по становлении личности и куда-то нужно же вылить этот багаж знаний? Критикуешь - предлагай. Так вот - предлагаю.
Шутка.
Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Набор в семью. Кристофер Кимитсу в сообществе Усадьба 13:14:29
Оставляйте заявки в виде анкет, чтобы вступить в семью.
показать предыдущие комментарии (35)
12:28:03 The true Lord
i56.beon.ru/90/48/2154890/22/128231222/image.png 1. Имя персонажа, возраст, пол. Сиэль, на вид 14 но кто знает этих вампиров. Парень Би. 2. Внешность персонажа (изображение или текстовое описание). Глубокий взгляд темно-голубых глаз всегда пронзителен и уверенный.Копна не послушных пепельных...
еще...
­­
1. Имя персонажа, возраст, пол.
Сиэль, на вид 14 но кто знает этих вампиров. Парень Би.
2. Внешность персонажа (изображение или текстовое описание).
Глубокий взгляд темно-голубых глаз всегда пронзителен и уверенный.Копна не послушных пепельных волос так и норовит влезти на лицо но это ему не когда не мешало. Тонкий нос слегка вздернутый в верх. Бледная кожа словно из цельного куска белоснежного мрамора С легка выпирающие ключицы, в сочетание с высокой шее и тонкими пальцами. Сиэль имеет «идеальные пропорции тела»: у него тонкие кисти, хрупкие плечи и стройная талия.
3. Немного предыстории.
"Что бы что то получиться нужно отдать что то равноценное твоему желанию.". Вот только мы не когда не узнаем что же отдано было в замен на жизнь Сиэля.Юноша всем естеством привязан к старшему брату. Иногда эта привязанность переходит все мыслимые границы и дозволенности.
4. Характер.
Хитер, выворотлив и обольстителен. Часто сравнивает сложные ситуации с играми, такими как шахматы, считая себя королем на шахматной доске, который двигает свои пешки в бой. Юноша хорошо проявляет деловую хватку и отлично справляется с делами. Легко находит общий язык с новыми людьми, не когда не кого не стесняеться.
5. Желаемое место в семье по статусу.
Маленький миленький младший братик
.6 Пожелания на счет заселения в усадьбу (могу сделать для каждого индивидуально, от вас изображение или текст.)
Отдельные покои В северной Башне.
12:49:30 Кристофер Кимитсу
Принят)
13:22:25 Кристофер Кимитсу
Совсем забыл.) 1. Имя персонажа, возраст, пол. Кристофер Кимитсу, 25 на вид, юноша. 2. Внешность персонажа (изображение или текстовое описание). i71.beon.ru/84/29/2552984/63/128231363/123095_200882.jpeg 3. Немного предыстории. Он был обычным юношей 2,5 тысячи лет назад. Но однажды веселье...
еще...
Совсем забыл.)

1. Имя персонажа, возраст, пол.
Кристофер Кимитсу, 25 на вид, юноша.
2. Внешность персонажа (изображение или текстовое описание).
­­
3. Немного предыстории.
Он был обычным юношей 2,5 тысячи лет назад. Но однажды веселье кончилось... Гуляя по лесной тропе он наткнулся на издающие охрипшие стоны тела, аккуратно сложенные рядом друг с другом. Кто то еще жил и пытался уползти, вырывая пальцами траву, загребая ногтями землю. В центре этого маленького скопища тел, склонившись, стояло существо. Его силуэт больше напоминал один из ночных кошмаров. Будучи всего лишь ребенком, не видя подобного никогда более в своей жизни, Крис застыл на месте. Вдруг, отцепившись от шеи одного из тел, это существо повернуло голову в сторону Криса, медленно поднялось и молча наблюдало за ним. Крис же на мгновенье просто отключился, его страх переполнял его, а взгляд этого существа, заставлял его чувствовать что его жизнь всего лишь как летящий комар, которого вскоре кто-то ловкий просто прихлопнет из за ненадобности и раздражения. Существо подошло к нему ближе и наклонившись тихо прошептало - "Это начало твоей новой жизни".. Крис почувствовал острую боль когда клыки, раздвигая плоть, вонзились в его шею. Это было последним что он почувствовал будучи человеком. Очнулся он лишь на следующий день, после того как он открыл глаза, он подумал что все это ему лишь причудилось в ужасном сне, но приподнявшись, он смог лицезреть истинный пейзаж - успевшие окоченеть трупы. Заставив себя двигаться вопреки надвигающемуся приступу страха, он побежал обратно в свое селение. С тех пор он чувствовал как меняется, свет солнца теперь слегка обжигал его кожу, но тепло солнечных лучей он не чувствовал. Он не чувствовал ни ветра ни холода. И капли дождя, скатывающиеся по его лицу, больше не приносили ощущения приятной щекотки. Он вспомнил существо, вспомнил как мелькнули его клыки. Он поднес руку к губам и приоткрыв рот, нащупал пальцами острые клыки. И он с ужасом понял, что он теперь такой же как и они... С тех пор его жизнь круто повернула в сторону. Он жил в этой деревушке около сотни лет. Сидел, заперевшись в кладовой на все замки. Он боялся увидеть то что увидел давно в детстве. Проходили годы, века, тысячелетия. Он изменился. Все же начал выходить в свет. Он забыл, что когда-то был человеком.
4. Характер.
Порой ведет себя подобно ребенку. Возможно источником такого настроя было отсутствие детства как времени, с присущим вниманием к маленькому человеку от его родителей. Но такой судьбы не по своей прихоти он избежал. В то же время, спокоен, немного насторожен и скрытен, не любит особо показываться на глаза, а заслужить его доверия крайне сложно.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
. magnus banе 12:03:35

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

приключения лузера или просто моя жизнь? я не уверен.

вчера я упал в обморок от переутомления. да, я ждал этого уже довольно давно, и это все же случилось. утром я еле разлепил глаза, чувствуя себя абсолютно разбитым, и отчалил на работу с мыслью о том, что после нее нужно будет заехать к девушке, дабы она пробила мне заросшую дырку в ухе. потому что я впервые за три недели решил, что нужно наконец-то вставить те серьги, которые мне сделали на заказ.
пришел к родителям (далеко идти, ага), и состоялся такой диалог:

- ма, помоги мне серьги засунуть, я сам не могу.
- опять херней своей страдаешь двадцать один год уже все люди как люди а ты все в игрушки играешь нет бы жениться да, давай. ой, тут одна дырка заросла.
- ну пробей, делов-то.
- я не могу.
- почему.
- тебе будет больно.
- мам.
- НЕТ, Я НЕ МОГУ ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ.
- мам, я уже давно не ребенок.
- Я НЕ МОГУ.

приехал на работу, скинул шмот, закрыл два дедлайна, вышел покурить, захожу обратно, а у нас пожарная тревога. как оказалось - ложная (тот момент, когда переживаешь не за несохраненные документы, а за паспорт и новый рюкзак), но пока я стоял в сторонке, залипал в телефон и ждал момента, когда можно будет подняться в офис, ко мне подошел хуй. хуй этот навязчиво-ненавязчи­во преследует меня уже довольно давно и чаще всего жизнь тяжелая сталкивает меня с ним в лифте, пока он едет с шестого на первый и тормозит на моем пятом. ему около пятидесяти, он уже ненавязчиво интересовался, в какую мне сторону до дома, как меня называют дома домашние... и тогда мне казалось это весьма нейтральным, пока он не начал жрать меня глазами уже неприкрыто и не сделал то, что сделал сегодня.

он подошел ко мне, окинул своими мерзкими глазками, подмигнул и, видимо, забыв, что мы с ним в курилку не ходили и на брудершафт не пили, дерзко сказал мне "ну, привет". на что я вскинул бровь и, надавив интонацией, парировал своим "здравствуйте".
А ПОТОМ ОН БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ.
воспользовавшись тем, что никто не видит, он сделал шаг, закрыв меня собой, опустил глаза туда, куда как бы не должен был, увидел бляшку ремня, очертил ее пальцами и, прихватив, томно потянул на себя со своим "носишь мои инициалы?".
ну, вообще, изначально планировалось, что я ношу инициалы луи виттона, если честно.
но я охуел и до сих пор не выхуел.

для того, чтобы всякие старперы прекратили меня клеить, мне нужно отрастить бороду, завернуться в мусорный пакет и перестать следить за собой? ну что за хуйня, ребят?
и ведь не пожалуешься никому даже, а бить морды я не хочу.
но не отпускает мысль: неужели по мне настолько видно?

с работы же меня выгнали метлой и весьма подло: я снова начал отъезжать и коллега втихую набрала мою начальницу и рассказала, что я не хочу уходить, после чего та мне перезвонила и сказала, чтоб духу моего не было в кабинете до завтра.
пока шел домой, решил, что посплю, а потом проколю одну дырку и еще по одной в каждом ухе сверх. ну, а что? просто так на меня родительница бузит, что ли?


и, оффтоп.
как же я люблю такую херню, господи.

1. Подумай о том, кто в последний раз сказал тебе "я тебя люблю". Думаешь ли ты, что это было искренне?
да, думаю, что да.
2. Начал(а) бы ты встречаться с человеком, которому 18 лет, сейчас?
этим я и занимаюсь.
3. Когда в последний раз ты чувствовал(а) себя плохо и счастливо одновременно?
вчера, потому что чувствовал себя дерьмово, выглядел еще хуже, а девушка увидела меня и спросила, почему я такой красивый.
4. Улыбался(ась) ли ты когда-нибудь незнакомцу?
да хаха
5. Кого-нибудь бесит то, что ты встречаешься / общаешься с человеком, который был когда-то его другом?
да.
мне очень жаль (нет).
6. Ты когда-нибудь слышал(а) песню, которая о чем-то тебе напомнила?
постоянно.
7. Что на тебе надето?
толстовка, джинсы.
8. Как часто ты слушаешь музыку?
постоянно.
9. Что ты носишь чаще - джинсы или шорты?
джинсы
10. Думаешь, твоя жизнь изменится после этого года?
да Подробнее…
11. Ты любишь общаться, или ты социофоб?
нормально чувствую себя только с близкими людьми. в остальных случаях преимущественно выделываюсь.
12. Ты когда-нибудь целовал кого-то, чье имя начиналось на букву "А"?
да
13. А на букву "Р"?
нет.
14. Умеешь ездить на машине с механической коробкой передач?
да.
15. Как ты относишься к тому, что люди говорят плохо о тебе?
похуй.
16. Когда ты выедешь из города на природу?
надеюсь, нескоро. ненавижу.
17. Когда ты последний раз плакал(а)?
все время рыдаю как девчонка, когда ржу.
18. Ты когда-нибудь говорил(а) кому-то, что любишь его?
да.
19. Если бы ты мог(ла) поменять цвет своих глаз, то поменял(а) бы? На какой?
на карий.
20. Есть ли на свете такой человек, для которого ты готов(а) сделать все, что угодно?
да.
21. Назови что-то, что не нравится тебе в сегодняшнем дне.
я описал это выше
22. Считаешь ли ты это милым, когда тебя целуют тебя в лоб?
ненавижу, когда кто-то трогает мое лицо.
23. Ты встречаешься с тем человеком, с кем говорил в последний раз?
если я предложу замужней начальнице замутить, она не оценит хаха
24. На чем ты сидишь сейчас?
на стуле.
25. Кто-нибудь говорит тебе регулярно, что любит тебя? (кроме семьи)
да.
26. Ты когда-нибудь хотел(а) кого-то, кого никогда не заполучил(а) бы?
да.
27. С кем ты поговорил(а) в последний раз перед тем, как пойти спать вчера?
с сашей.
28. Часто болеешь?
нет.
29. Из какого магазина твоя кофта, в которой ты сейчас?
я помню, что ли.
30. Тебя кто-нибудь ненавидит?
конечно)0
31. У тебя в комнате есть спрятанные пустые бутылки из-под алкоголя?
а зачем прятать :'D
32. Тебе нравится смотреть ужастики?
нет. они скучные.
33. Хочешь себе пирсинг языка?
у меня был.
34. Если бы тебе пришлось полностью удалить один год из твоей жизни, какой год бы ты удалил(а)?
2015-й.
35. Тебе снился сон прошлой ночью?
нет.
36. Когда в последний раз ты кому-то говорил(а), что любишь его?
не помню.
37. Как ты думаешь, через пять лет ты уже будешь женат(замужем)?
думаю, да.
38. Как ты думаешь, кто-то тебе симпатизирует?
да.
39. Как ты думаешь, кто-то думает о тебе сейчас?
да, и я даже знаю, кто.
40. У тебя был хороший день вчера?
50/50
41. Вернись в памяти на 2 месяца назад; ты был(а) с кем-то в отношениях?
да.
42. В следующие 48 часов ты выйдешь погулять с девчонкой?
да.
43. Тебе кто-то когда-нибудь говорил, что не хочет потерять тебя?
да.
44. Что хорошего в школе?
ничего, это было давно и не прикольно.
45. У тебя есть фотографии на фэйсбуке?
меняы нет на фэйсбуке с:
46. Ты когда-нибудь отправлял записочки школьному другу на уроке?
да.
Взято: Безглазый Джек vfif1234 03:33:41
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 07:58:10 написал в ­Кладовка...
­­
­­Безглазый Джек­­
Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоции
и могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том,
что у тебя слишком доброе сердце.
Но ты должна помнить одну прописную истину,
как бы ты ни была добра, я — зло.
Валерия Сидельникова
­­
­­ В комнате пахло спиртом и кровью. Джек сделал небольшой надрез на теле лежавшего перед ним мужчины, и осторожно погрузил пальцы в рану, нащупывая нужный орган. Безглазый уже сбился со счета, сколько раз проделывал данную процедуру, и сейчас уже действовал скорее механически. Годы практики сделали свое дело. Если раньше на извлечение он тратил несколько часов, и многие из его жертв погибали еще до конца операции от кровотечения или от болевого шока, то теперь все было иначе. Каждое его движение было отточено и доведено до совершенства. Спустя всего несколько минут вожделенная почка была извлечена из тела и помещена в заранее подготовленную банку, все это время стоявшую на прикроватной тумбе. Взяв бутылочку со спиртом, Джек еще раз обработал рану мужчины и, достав из своего кожаного чехла хирургическую иглу, некогда принадлежавшую его отцу, принялся за наложение швов. Стежки выходили ровными и аккуратными, словно их сделал настоящий хирург. Его пациент был еще под глубоким наркозом, что значительно облегчало работу Безглазому. Он сам до конца не понимал зачем спасает своих жертв, он вполне мог обойтись и без этого, избавив себя от лишних хлопот, но отчего-то не хотел переступать последнюю черту, словно то, что он не бросает их умирать, не давало ему окончательно превратиться в монстра. Это были не жалость или сочувствие, ведь все эти люди страдали именно от его действий. Джек давно осознал, что человек, пожирающий человеческие органы не может испытывать сострадания к своим жертвам. Разве люди задумываются о жизни той же свиньи или коровы, когда едят свежеприготовленный­ стейк? А для Безглазого люди были так же лишь средством получения желаемого деликатеса. Ни больше ни меньше. Однако, несмотря на свои вкусовые пристрастия и годы незаконного изъятия почек у ничего не подозревающих граждан, Джек все же ценил человеческую жизнь. Наверное, больше из-за памяти об убитых родителях, чем из-за собственных взглядов, но сейчас ему и этого вполне хватало, что бы сделать для своих жертв все от него зависящее - заштопать и вызвать скорую. Все остальное, по мнению Безглазого, было волей случая. Если человек по каким-то причинам умирал до приезда врачей или после в больнице, Джек не считал себя виновным, ведь он никогда не желал смерти этим людям, а значит и винить ему себя было не за что.
Сделав последний стежок, Джек еще раз обработал рану спиртом и наложил временную повязку. Этого было вполне достаточно, чтобы мужчина дожил до приезда скорой помощи. Безглазый быстро собрал свои инструменты в сумку, за ними последовала и банка с почкой. Собравшись, Джек окинул комнату взглядом, пытаясь понять не забыл ли он чего, и лишь удостоверившись, что готов к отходу, парень подошел к окну и, взяв со стола телефон жертвы, набрал номер службы спасения. Безглазый не любил лишние разговоры, поэтому, как только на другой стороне трубки ответил диспетчер, он, не объясняя причин, назвал адрес и тут же сбросил звонок. Он знал, что у него оставалось не больше шести минут, чтобы покинуть место преступления. Но вид из окна почему-то привлек его внимание. На улице было темно и безлюдно, однако, что-то настораживало Джека. А он всегда доверял своему чутью. В доме напротив явно было что-то не так. Джек пока не знал что, но непременно намеревался выяснить это.
Вдали уже слышался вой сирен, как бы намекая Безглазому, что у него так уж много времени, чтобы скрыться. Однако, Джек совершенно не торопился, словно для него все происходящее было просто игрой. Медленно перейдя дорогу, парень ловко перепрыгнул через забор и, совершенно не скрываясь, направился к входной двери. Джек не любил суетиться, предпочитая делать все неспешно, но тщательно обдуманно. Обычно, прежде чем напасть, он несколько дней следил за своей будущей жертвой, узнавал график, привычки, особенности жизни, отметая все возможные случайности. И лишь когда все складывалось благоприятно, Безглазый проникал в жилище. Сейчас же, он шел на осознанный риск, ведь ему даже не было известно сколько людей находится в доме, а полиция была совсем рядом. На открытие замка ушло менее минуты, и Джек успел проскользнуть внутрь, как раз перед тем, как к соседнему дому подъехала патрульная машина, а вслед и карета скорой помощи.
Едва Безглазый оказался в доме, в его нос ударил тяжёлый резкий смрад, одновременно сладковатый и тошнотворный, он проникал в лёгкие и словно оседал внутри. Джек прекрасно знал этот запах, такой могла источать только разлагающаяся плоть. Парень немного постоял у порога, прислушиваясь к звукам, но так и не услышав ничего подозрительного, прошел в гостиную, где сразу же обнаружил источник неприятного амбре. За свою жизнь Джек лицезрел много трупов, но то, что открылось его взору, представляло ужасающее зрелище. Обнаженное тело молодой девушки было примотано колючей проволокой к лестничному ограждению, так, что она едва касалась пола пальцами ног. Проволока была замотана настолько сильно, что впивалась в тело девушки, а острые шипы воткнувшиеся в ее плоть, до мяса изодрали кожу при натяжении. Убийца опутал проволокой даже лицо девушки, пропустив несколько витков через открытый рот жертвы, так, что она не могла закрыть его даже при желании. Ее глаза были выколоты острыми шипами, и Джек подозревал, что она была еще жива, когда убийца сделал это. Безглазый непроизвольно скривился от отвращения, конечно, он не считал себя святым, но он никогда не мучил своих жертв, наоборот, всегда старался свести наносимый вред к минимуму. Человек же, если его можно было так назвать, сотворивший такое с этой несчастной, получал удовольствие, истязая ее. В такие моменты в его голове всегда всплывала фраза, которую он слышал когда-то давно, и уже и не помнил где и от кого: "Животные убивают чтобы добыть пропитание, за территорию, или из-за чувства страха, но только человек убивает ради удовольствия". Джек никогда не мог понять почему люди порой ведут себя намного чудовищней, чем некоторые из знакомых ему монстров.
Безглазый больше не мог и не хотел находиться в этом месте. Даже несмотря на опасность быть пойманным, находящимися в соседнем доме полицейскими, Джек выскользнул через заднюю дверь и поспешил убраться подальше с этой улицы. Через пару часов он был уже на другом конце города, однако, образ убитой девушки все никак не выходил из его головы. Она была мертва несколько дней, но ее тело еще не было обнаружено, и Джек все никак не мог перестать думать о том, сколько еще времени пройдет, прежде чем ее найдут. Скольких еще девушек успеет за это время замучить маньяк-садист? Безглазый вовсе не горел желанием вмешиваться в это дело, но он все еще помнил, те чувства, которые испытывал, когда убили его родителей и просто не мог вычеркнуть из памяти увиденное. Наткнувшись на телефон-автомат, Джек второй раз за ночь набрал телефон службы спасения, и сообщил о найденном трупе. Отчасти успокоив свою совесть, Безглазый отправился в свое убежище, намереваясь полакомиться добытой ранее почкой и отдохнуть от ночной вылазки. Восходящее солнце окрашивало небосклон во все оттенки розового.
После того случая прошло несколько дней. Джек проснулся под вечер абсолютно не выспавшись. Он отличался крепкой психикой, однако, увиденное ранее отложилось в его сознании, и его начали мучить кошмары. Во сне его преследовало изуродованное лицо незнакомки, так что Безглазый просыпался практически каждый час и вставал еще более уставшим, чем ложился. Сделав несколько глотков из стоявшей на полу бутылки, Джек мельком взглянул на старые наручные часы с треснувшим стеклом, принадлежавшие когда-то его отцу. Солнце должно было уже сесть, а значит пришло время отправляться на охоту. Несмотря на то, что перед тем как лечь, Джек отлично поужинал, сейчас он снова испытывал голод. С каждым разом Безглазому все сложнее и сложнее было утолить его. Насыщение приходило быстро, но и исчезало оно куда в более короткие сроки, чем раньше. Еще месяц назад Джеку хватало одной почки в несколько дней, когда как сейчас, голод мучил его практически постоянно. В последнее время Безглазому приходилось охотиться каждый день, что значительно повышало риск быть пойманным. Конечно, он был далеко не глуп и менял свои охотничьи угодья так часто, как только мог, но это создавало лишние трудности, ведь ему каждый раз приходилось искать новых подходящих жертв. Сейчас у Джека было несколько вариантов, за которыми он следил последние пару месяцев, но его список быстро редел. И Безглазому совершенно не нравилась эта ситуация.­­ Сначала он пробовал сдерживаться, но чувство голода становилось таким невыносимым, что он не мог не думать ни о чем другом, кроме как о вкусе свежевырезанной почки. Эта зависимость стала сродни наркотической, но чувствовалась в разы острее. В такие моменты желудок Джека отказывался принимать другую пищу, боль была настолько невыносимой, словно тысячи игл одновременно впивались в его внутренности. Одного воспоминания об этой пытке было достаточно, чтобы заставить Безглазого подняться и отправиться на очередную охоту, даже несмотря на то, что сейчас он чувствовал себя не самым лучшим образом.
Проникнуть в дом очередной жертвы не составило труда для Безглазого. Выбранная им женщина жила одна и вела здоровый образ жизни. Каждый вечер она отправлялась на пробежку в близлежащий парк, так что Джек влез в жилище пока ее не было и затаился. Безглазый умел выжидать, и его терпение было вознаграждено. Абсолютно здоровая ароматная почка лежала в его сумке, и Джек предвкушал прекрасный ужин. Хорошая охота улучшила настроение парня и отвлекла от дурных воспоминаний. Он уже собирался вернуться в убежище и наконец нормально отдохнуть, когда его внимание привлек один из стоявших на окраине домов. Несмотря на позднее время в окнах дома горел свет, однако скопившаяся в почтовом ящике груда газет и листовок свидетельствовала о том, что хозяев нет уже несколько дней. Джек знал про уловку со светом, которой пользовались некоторые люди, отправляясь в отпуск. В доме устанавливалась специальная программа, которая включала свет в определенное время, создавая видимость того, что хозяева дома, тем самым отпугивая воров. Немного поразмыслив, Безглазый направился прямиком к дому. Он иногда поступал подобным образом, жил какое-то время в домах пока хозяева отсутствовали. А хорошая постель и горячий душ сейчас ему бы точно не повредили. Джек давно изучил психологию людей, живущих в подобных местах, в таких районах редко что-то происходит, поэтому люди зачастую необдуманно рискуют своей безопасностью. Как он и предполагал, запасной ключ от дома был спрятан под одним из садовых гномов. Оказавшись в жилище, Джек уверенно прошел в гостиную и замер от потрясения. Перед его глазами была уже видимая им ранее картина; молодая обнаженная девушка, примотанная колючей проволокой к лестничному заграждению. Так повезти могло только ему. Безглазый уже готов был взвыть от бессилия. Он только начал забывать образ первой убитой девушки, и вот, все снова повторилось. Джек уже собирался покинуть злосчастный дом, однако краем глаза заметил какое-то движение, ему показалось, что несчастная пошевелилась. С одной стороны Безглазому совершенно не хотелось приближаться к жертве, но с другой - если девушка была еще жива и ее еще можно было спасти, Джек не смог бы простить себя, бросив ее на растерзание мучителя. Парень осторожно приблизился к несчастной, и стянув одну из перчаток, коснулся ее шеи, пытаясь нащупать пульс. Девушка неожиданно распахнула глаза и с ужасом уставилась на Безглазого. Она явно хотела что-то сказать, но лишь шевелила губами, издавая хриплый полустон.
-Тссс, - Джек коснулся пальцем ее губ, - я постараюсь освободить тебя, но будет больно, потерпи еще немного.
Парень попробовал распутать проволоку, замотанную вокруг шеи бедняжки, однако быстро понял, что только причиняет ей больше страданий. Немного подумав, Джек вытащил из сумки шприц и ампулу, увидев их девушка протестующе замычала, дернувшись в своих смертельных путах, отчего шипы сильнее впились в ее беззащитное тело.
- Тише ты, это всего лишь обезболивающее, - пояснил Безглазый, надеясь, что это успокоит несчастную, но она была настолько невменяема, что совершенно не слушала его. Однако Джек все же набрал вещество из ампулы в шприц и сделал ей укол. Через несколько секунд лекарство начало действовать и безумный взгляд девушки затуманился. Парень снова попытался снять проволоку, но осознал, что без инструментов ему не обойтись. Джек уже собирался, направиться в гараж в надежде, что там можно будет найти что-нибудь подходящее, однако, до его слуха донеслись крадущиеся шаги. Возможно, кто-то другой не услышал бы их, но не Безглазый, за годы охоты его чувства и инстинкты обострились настолько, что стали подобны звериным.
Убийца атаковал молниеносность, однако, застать Джека врасплох ему не удалось. Безглазый успел перехватить удавку из колючей проволоки, прежде чем она коснулась его шеи. Шипы больно впились в кожу, но Джек отреагировал быстро, приподняв удавку вверх, так что она уперлась в маску. Такого поворота убийца не ожидал, и это дало Безглазому некое превосходство. Джек с силой ударил нападавшего затылком по переносице, разбивая его нос в кровь, а следом нанес удар локтем под дых убийцы. Мужчина разжал руки и непроизвольно отступил, Джеку вполне хватило этого мгновения. Резко развернувшись, Безглазый пнул напавшего на него человека под живот, с такой силой, что тот рухнул на пол. Спустя секунду Джек уже сидел на нем сверху, и безжалостно бил кулаками по его лицу, превращая то в кровавое месиво. Неожиданно остановившись, Безглазый поднял с пола кусок колючей проволоки, выроненной садистом, и обмотал один из концов вокруг шеи убийцы, вторым закрепив его руки. Теперь, когда мужчина пытался пошевелить руками, проволока впивалась в его горло, и он мог почувствовать то же, что и его жертвы. Но Джек еще не закончил. Сейчас Безглазый был в ярости. Во время борьбы банка в его сумке разбилась, и почка, которую он добыл с таким трудом, пришла в негодность. Так просто этого Джек оставить не мог. Вытащив из сумки чехол с хирургическими инструментами, Безглазый принялся за операцию. В этот раз он не осторожничал и не беспокоился о своем пациенте, наоборот, страдания, которые тот испытывал, когда Джек резал его, доставляла Безглазому необычайное удовольствие. Мужчина кричал от боли, беспомощно дергаясь в своих путах, отчего шипы сильнее врезались в его кожу. Джек погрузил руку в рану еще живого мужчины и, нащупав искомый орган, буквально вырвал его из тела. Проделав тоже самое и со второй почкой. К его сожалению, убийца к тому времени уже потерял сознание. Сняв маску, Безглазый принялся пожирать добытый им орган, даже не удосужившись отойти от окровавленного тела. Покончив с почкой, он вытер рот рукавом и поднялся на ноги. Только сейчас его ярость сошла на нет, и он вспомнил о том, что в комнате не один. Все это время девушка с ужасом наблюдала за происходящим. Джек лишь мельком взглянул на нее, и подняв с пола маску, прикрыл свое лицо.
- Он больше никому не навредит, - коротко бросил Джек, заворачивая вторую почку убийцы во взятую со стола салфетку. Девушка молчала, даже не пытаясь что-то ответить. Но Безглазому и не нужны были слова, ее испуганный взгляд говорил сам за себя. Он привычно набрал номер службы спасения и вышел из дома. Сейчас Джек чувствовал себя необычайно легко и спокойно. До приезда полиции и скорой у него было не больше шести минут.
Убийцей оказался полицейский. Будучи патрульным он легко находил себе жертв. Останавливая их машины, он узнавал всю необходимую информацию, изучая документы девушек. Выбрав очередную жертву, садист похищал их и отвозил в пустующие дома, хозяева которых находились в отъезде. Дальше он несколько дней пытал несчастных, постепенно обматывая их тела колючей проволокой. Почему он начал убивать и использовал такой жестокий способ убийств выяснить не удалось, но полиция выдвинула предположение, что виной всему стало некое потрясение, полученное мужчиной в детстве. За несколько месяцев, после начала убийств, он замучил четырех девушек в возрасте от семнадцати до двадцати лет. Последняя жертва чудом выжила, ее нынешнее местонахождение неизвестно.
Джек чувствовал на себе ее взгляд, отчего ему становилось не по себе. Она никогда не осуждала его, не предъявляла претензий, не просила остановиться, хотя и прекрасно знала, чем он промышляет по ночам. Но ей и не нужно было что-то говорить, он сам знал, что то, что он делает неправильно. Однако, такова была его сущность. Сейчас Джек как мог боролся с ней. Он уже не охотился каждый день, сведя свои вылазки к минимуму. Безглазый научился терпеть боль и контролировать свой голод, хоть и давалось ему это с большим трудом. Джек все еще имел зависимость от поедания человеческой плоти, но уже мог обойтись без почек несколько дней. В последний раз он продержался целых три недели. Они были вместе почти год. И то, что она была рядом все это время, придавало ему силы. Он сам не знал зачем нашел ее. Поначалу он просто наблюдал, как она пытается начать жизнь заново. Джек знал каково это, ведь чувствовал примерно тоже, после убийства родителей. Пустота, что поглощала изнутри. Со временем он стал ловить себя на мысли, что приходит к ее дому каждый день, и даже несмотря на то, что ему давно было пора покинуть этот город, он отчего-то продолжал рисковать и оставался здесь. Безглазый боялся встретиться с ней снова, ведь она видела его истинную сущность. Любой нормальный человек, после такого, старался бы держаться от него подальше, но видимо она все же была ненормальной. Когда они встретились снова, она приняла его. С тех пор они больше не расставались. Иногда Джек ловил себя на мысли, что судьба не просто так свела их. Однажды он спас ее от маньяка, чтобы потом она спасла его от самого себя. Ради нее он готов был измениться. Если это ли не настоящая любовь, тогда что?
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-156-bezglaz­yi-dzhek.zhtml

Категории: Крипипаста
суббота, 13 октября 2018 г.
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
Власти твоей нет надо мной. капитан белый снег 00:02:06
Как же сложно, оказывается, жить каждый день рядом с человеком, который вечно собой недоволен - и потому недоволен жизнью, окружающими, семьёй, друзьями, работой, коллегами... И все при этом ему должны. Должны любовь, уважение, внимание и так далее. Хочется схватить за плечи, встряхнуть, спросить - если тебе так это всё не нравится, то почему ты до сих пор здесь, на этой работе, рядом с этими людьми? Вполне естественное поведение страдающего живого существа - уйти от источника боли любыми способами. Если же человек продолжает громогласно страдать и в своей жизни при этом ничего не меняет, находя постоянные оправдания - ну, тут уже всё понятно. А по поводу "долженствования"..­. Первым делом хочется таким людям задать вопрос - а ты окружающим что-то даёшь, кроме вечного нытья и претензий? Если нет (а в таких случаях это, как правило, стандартный вариант) - то на каких основаниях требуешь?


Мне всегда казалось, что в стихотворении -


Ты большая в любви, ты смелая
я робею на каждом шагу
Я плохого тебе не сделаю
А хорошее вряд ли смогу


- мне просто не хватает места. А тут вдруг оказалось, что мне приходится быть смелым и сильным человеком в своей повседневной жизни, буквально на каждом шагу. И вот я вижу тебя, ту, что боится шаг ступить самостоятельно, и вызывает это во мне какое-то странное чувство брезгливости.
Кому может нравиться беспомощность?
Как от неё можно не уставать?



Категории: Жизнь, М'она
показать предыдущие комментарии (1)
01:23:10 капитан белый снег
Спасибо за отклик. Думала, наоборот, что получу комментарии в оправдание подобной позиции) Мне такая линия поведения тоже знакома, из-за неё разрушились важные для меня отношения когда-то. Что, действительно, лишний раз подтверждает, что надо уметь брать себя в руки и принимать ответственность за...
еще...
Спасибо за отклик. Думала, наоборот, что получу комментарии в оправдание подобной позиции)

Мне такая линия поведения тоже знакома, из-за неё разрушились важные для меня отношения когда-то. Что, действительно, лишний раз подтверждает, что надо уметь брать себя в руки и принимать ответственность за собственное состояние.

Как мне кажется.

Пс.
Часто читаю Ваши посты, интересно пишете)
01:33:02 Последний Том Сойер на земле
Я думаю, что человек имеет право поныть, пожаловаться и всё такое. Пар нужно выпускать, но следует помнить, что люди, с которыми общаешься не роботы, они не созданы для того, чтобы тебя вечно утешать, они не всегда могут дать ту поддержку, которую ты хочешь. Это надо учитывать. Думаю, что человеку...
еще...
Я думаю, что человек имеет право поныть, пожаловаться и всё такое. Пар нужно выпускать, но следует помнить, что люди, с которыми общаешься не роботы, они не созданы для того, чтобы тебя вечно утешать, они не всегда могут дать ту поддержку, которую ты хочешь. Это надо учитывать. Думаю, что человеку, который находится с таким страдающим человеком, нужно напоминать и о своих чувствах, чтобы до того дошло, что как бы человек это не носовой платок.

Знаешь, я взяла ответственность за своё состояние, когда поняла, то всё разрушено просто. Это жизненный урок. Да. Мы его получили.


Еее, ура) Может, тогда уже познакомимся и потрындим(последнее­ время это слово так приелось из-за работы) в лс?
07:07:58 капитан белый снег
Ну да, с этим никто не спорит. Другой вопрос, если твоё нытье превращается в постоянные требования и обвинения и отправляет окружающих. Урааа *звук дуделки* Ок, напишу тогда в лс, как домой приеду, а то с телефона у меня личка тут не работает :с
07:10:33 Последний Том Сойер на земле
Да, понимаю, о чём ты. Окей, буду ждать)
пятница, 12 октября 2018 г.
.. Simurgh 22:05:05
 С Юпитером
Луна в квиконсе с Юпитером показывает, что имеется расхождение между вашими эмоциональными откликами на стимулы и вашим пониманием их. Вам трудно определить истинное значение событий в вашей жизни. Вы знаете, что вам нужно многому научиться, но процесс этот кажется столь болезненным, потому что вам придется усвоить повторные уроки, прежде чем вы сможете понять полный смысл.
Вы недооцениваете свои способности, подозревая, что любой другой более компетентен, чем вы. В результате вы играете роль второстепенного гражданина, который готов служить другим вне зависимости от того, что они просят. Вам не хватает характера, чтобы отказать людям, когда они пытаются воспользоваться вашей великодушной природой. Но эта проблема не всегда будет беспокоить вас. Со временем вы установите личные приоритеты, научитесь заботиться о своих собственных нуждах, а потом уже о нуждах других. Вам просто надо усвоить, что вы стоите больше, чем осознаете. Вы хотите, чтобы другие уверяли вас в вашей компетентности. Вы чувствуете себя виноватым, когда отвергаете людей, обращающихся к вам за помощью. Не надо! Ваша вина это в большей степени эмоциональная реакция. Будьте великодушны к себе перед другими.
Есть много способов, которыми вы могли бы служить другим и в то же время служить себе. При помощи занятий, связанных с физической терапией, восстановлением после аварий, путешествия или общественные отношения, эти две цели могут быть достигнуты. Вы будете наслаждаться некоторыми, а возможно и большинством из этих видов деятельности. Вам нужно свободно использовать свои творческие таланты. Вы не боитесь тяжелой работы, но вы часто откусываете больше, чем можете прожевать. Точно определите свой долг и исполняйте его, но не больше. Если вы позволите это, вам дадут задания, которые должны выполнять другие, и которые они отказываются делать. Думайте перед тем, как принять решение, и развивайте в себе терпеливость и спокойствие.
Вам очень нужны интересы, не связанные с вашими занятиями. Превратите ваш интерес, если это возможно, в хобби, которое по настоящему будет стимулировать вашу творческую способность. Что бы вы ни делали, это будет благодетельным, если вы не будете принуждать себя к этому. Этот вид деятельности даст вам бесценный шанс расслабиться, раскрепоститься. Кроме этого, люди должны продемонстрировать,­ что им можно доверять, потом уже занимайтесь их делами. Вы избавите себя от массы ненужных хлопот. (Шихвердиев)
Вы слишком много тратите и не думаете, во что впутываетесь. Думайте перед тем, как принять решение и развивайте в себе терпеливость и спокойствие. (Марч, Мак-Эверс)
Искусство Руби Хеллисон 15:44:49
Вы любите стихи? Я их обожаю. Один из моих любимых. Кидайте свои любимые стихи.

"
Знаешь, Мэри,
в моей голове
звери.
они бы тебя
съели,
если бы я разрешил.

но я их гоню из прерий,
на ключ закрываю двери.
сидят на цепях звери,
на ржавых цепях души.

а звери мои
ночью,
рвут кожу и плоть
в клочья.
и каждый их клык заточен.
играют на струнах жил.

но
все-таки,
между прочим,
/пусть я и
обес
точен/,
ты вся,
до ресниц и точек -
причина того, что я жив.

беги от меня, Мэри,
/прижмись же ко мне теснее/.
спасайся скорей, Мэри,
/ничто тебя не спасет/.

коснувшись тебя, Мэри,
попробовав раз,
звери,
живущие в моем теле,
хотят еще и еще.

ты знаешь, Мэри,
есть истина в вине и теле,
религии и постели.
но я отыскал в тебе.

и пусть сегодня
другой одеяло грею,
но спят мои злые звери,
тебя видя в каждом сне.

поверь,
я больше не буду зрителем,
скрываясь в своей обители,
до самых последних дней.
я прилечу с Юпитера,
в квартиру твою в Питере.

Мэри,
стань укротительницей
моих
диких
зверей.

Джио Россо



Категории: Стихи
показать предыдущие комментарии (1)
15:46:17 вереcк
по первым строчкам,его ни с кем не спутаешь
15:48:55 Rockandrollman
Я знаю шотландца по имени Гарри Мертвую шлюху он держит в подвале. И, как-то раз, он сказал мне: Сынок, Да, в дерьме я чуток, Но зато посмотри, сколько денег сберег!
15:52:59 мятная луна
у меня мешки под глазами я храню в них бездомных котят нам не важно что думают люди и не важно о чем говорят фиалки гниют в переплётах на ошибках лишь спотыкаются лимон по прежнему кислый Иисус тобой больше не дразнится иволга ноты тянет Рига и Рим параллельны у нас разные карты и обе...
еще...
у меня мешки под глазами
я храню в них бездомных котят
нам не важно что думают люди
и не важно о чем говорят

фиалки гниют в переплётах
на ошибках лишь спотыкаются
лимон по прежнему кислый
Иисус тобой больше не дразнится

иволга ноты тянет
Рига и Рим параллельны
у нас разные карты
и обе увы
поддельны

стих ,
что все больше похож на верлибр
прострелена гортань и первые три позвонка
пули - слова
я знаю каков их калибр.
16:03:00 Руби Хеллисон
Подобный стилем написания (ступенчатым) пользовался также и знаменитый Маяковский, однако, его рифмы больше напоминают удары торопом. В данном же случае, ступенчатый образ создаёт ощущение плавного и нежного водопада, отражающего блики Солнца.


Слуга и хозяин > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
сделай статику за спасибо :З
палево
пройди тесты:
на сколько хорошо знаете покемонов!
кто ты?
читай в дневниках:
она удаляет мои темки Флорочка без ...
Пикси спать!
она удаляет мои темки Флорочка без ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх